0"> 0

Shipping & payment

Delivery in Ukraine

We value your time and yours, because we ship the goods only to a carrier company that quickly serves customers. For this reason, the majority of shipments are made through the "Nova Poshta". At the special request of customers, this can also be Intime.

The estimated cost of shipping orders Nova Poshta

Backpacks 60-80 UAH
Bags and backpacks with one strap 40-60 UAH
Wallets 40 UAH
Delivery by courier Nova Poshta 90-110 UAH
When buying cash on delivery, the commission for transfer of funds is 2% of the order amount +20 UAH. paid upon receipt
Orders in the amount of 2000 UAH. delivered free of charge.

When placing an order before 16.00 from Monday to Friday, the goods are sent to you on the same day. An order made after 4 pm is shipped the next day. On Saturday, processing and shipping is carried out until 13.00. As a rule, the goods after shipment are delivered the next day (except Sunday) to the offices of the carrier company in regional centers and major cities.

Our company ensures that you receive your order not only promptly, but also safe and sound. How we pack products, you can find on the link.

Payment Methods

You can pay for the goods in our online store in any way convenient to you:

  • Наложенный платеж
    Cash on delivery
    Cash payment upon receipt of goods is possible in all locations on the territory of Ukraine. You receive the goods, inspect, only then you pay. Issued upon delivery by the carrier company "Nova Poshta". First, you get the goods, inspect, only then pay the cost of goods and delivery. Also, the transport company will charge you 2% of the amount of the order for the cash on delivery service.
  • на карту Приватбанка
    Prepayment to Privatbank card
    An SMS with the bank details and the order amount is sent to the phone number you specified in the order. Transfer can be made at any branch of the bank, Privat24 and through the terminals of Privatbank, iBox and others. In this case, picking up the goods in the office of the carrier, you pay only the shipping cost.
  • Оплата на сайте через сервис LiqPay
    Payment on the site through the service LiqPay - Visa / MasterCard
    Payment service that allows you to make instant payments using a mobile phone, the Internet and Visa, MasterCard payment cards worldwide. How to buy and pay on the site backpacks and bags Mark Ryden through Liqpay

You can place an order around the clock on the website or by sending a message to Viber, WhatsUp, Telegram +38 (068) 301-01-04:

Calls by phone: ‎+38 (068) 301-0104, ‎+38 (095) 301-01-04, +38 ‎(063) 301-01-04 accepted from 9:00 to 19:00 from Monday to Saturday.

Официальный сайт производителя Mark Ryden
Бесплатная курьерская доставка заказов по Украине от 1500 грн

Доставка и оплата

Доставка по Украине

Мы ценим свое и ваше время, потому отправляем товар только компанией-перевозчиком, которая быстро обслуживает клиентов. По этой причине большинство отправок производится через «Новую Почту». По особому желанию клиентов это также может быть «Интайм». Отправок через «Укрпочту» пока нет.

Ориентировочная стоимость доставки заказов Новой Почтой

Рюкзаки60-80 грн
Сумки и рюкзаки с одной лямкой40-60 грн
Кошельки40 грн
Доставка курьером Новой Почтой90-110 грн
При покупке наложенным платежом комиссия за перевод средств составляет 2% от суммы заказа +20 грн. оплачиваются при получении
Заказы на сумму от 1500 грн. доставляются бесплатно.

При оформлении заказа до 16.00 с понедельника по пятницу, товар отправляется к вам в тот же день. Заказ, сделанный после 16.00, - отправляем на следующий день. В субботу обработка и отправка проводится до 13.00. Как правило, товар после отправки доставляется уже на следующий день (кроме воскресенья) в отделения компании-перевозчика в областных центрах и крупных городах.

Наша компания заботится о том, чтобы вы получили свой заказ не только оперативно, но и в целости и сохранности. Как мы упаковываем продукцию, Вы можете ознакомиться по ссылке.

Способы оплаты

Вы можете оплатить товар в нашем интернет-магазине любым из удобных вам способов:

  • Оплата наличными при получении - Наложенный платеж
    Оплата наличными при получении товара возможна во всех населенных пунктах на территории Украины. Получаете товар, осматриваете, только потом оплачиваете. Оформляется при доставке компанией-перевозчиком «Новая почта». Сначала вы товар получаете, осматриваете, только потом оплачиваете стоимость товара и доставки. Также транспортная компания возьмет с вас 2% от суммы заказа за услугу наложенного платежа.
  • Предоплата на карту Приватбанка
    На указанный вами в заказе телефон высылается смс сообщение с банковскими реквизитами и суммаой заказа. Перевод можно сделать в любом отделении банка, Приват24 и через терминалы Приватбанка, iBox и другие. В таком случае, забирая товар в отделении компании-перевозчика, вы оплатите только стоимость доставки.
  • Оплата на сайте через сервис LiqPay - Visa/MasterCard
    Платежный сервис, который позволяет совершать моментальные платежи с помощью мобильного телефона, интернета и платежных карт Visa, MasterCard во всём мире. Как купить рюкзаки и сумки Mark Ryden через Liqpay

Оформить заказ можно круглосуточно на сайте или отправив сообщение в Viber, WhatsUp, Telegram ‎+38 (068) 301-01-04:

Звонки по телефонам: ‎+38 (068) 301-0104, ‎+38 (095) 301-01-04, +38 ‎(063) 301-01-04 принимаются с 9.00 до 19.00 с понедельника по субботу.