Mark Ryden official website in Ukraine
Free courier delivery of orders across Ukraine from UAH 1700
Mark Ryden official website in Ukraine

Backpack with LED screen Sobi Pixel SB9702 Gray

Backpack with LED screen Sobi Pixel SB9702 Gray
Backpack with LED screen Sobi Pixel SB9702 Gray
Backpack with LED screen Sobi Pixel SB9702 GrayBackpack with LED screen Sobi Pixel SB9702 GrayBackpack with LED screen Sobi Pixel SB9702 GrayBackpack with LED screen Sobi Pixel SB9702 GrayBackpack with LED screen Sobi Pixel SB9702 GrayBackpack with LED screen Sobi Pixel SB9702 GrayBackpack with LED screen Sobi Pixel SB9702 Gray
Backpack with LED screen Sobi Pixel SB9702 Gray
Mark Ryden
Available
Product Code: SB9702_GR
3077 грн
2797 грн
Stock! Powerbank Frime 10000 mAh 2USB 2.1A for free!
Stock! Powerbank Frime 10000 mAh 2USB 2.1A for free!
Available options / color
Pixel SB9702 BlackPixel SB9702 YellowPixel SB9702 PinkPixel SB9702 Blue
Safe courier
delivery
Receive goods at home
without unnecessary
contacts
We deliver orders
over UAH 1700 for free!
Have questions? To contact us:
Specification - Backpack with LED screen Sobi Pixel SB9702 Gray
Type
  • Backpack
Gender
  • Unisex
Main material
  • Polyester
Color
  • Gray
Size
  • 40 х 30 х 13 cm
Capacity
  • 15 L
Weight
  • 0.8 kg
Notebook diagonal
  • 38 x 26 x 3 cm (15,6")
Country manufacture
  • China
Brand country
  • Great Britain
Warranty
  • 90 days

Sobi Pixel SB9702 Gray LED Backpack

Why are backpacks with LED display becoming more and more popular among children, teenagers and even adults? The answer is obvious: the ability to display any picture, image, to the maximum allows you to show your personality, expand the scope of use of such a practical, but familiar thing as a backpack. A portfolio with an LED display is chosen by those who already now want to use the technologies of the future, and not read or watch about them in the news.

A large monitor on the front of the backpack turns a technological canvas on which the owner, like an artist, depicts his mood, his thoughts, interests. Or, as a stylist, selects a picture that fits perfectly into his current look, is perfect for clothes.

You can create GIFs, images, captions, photos yourself in the application on your smartphone, download them from the gallery of finished materials or download from the Internet. You can use graphic combinations of text, photos and characters, animation. In an intuitive application that installs on a smartphone with an IOS or Android operating system for free, you can adjust the brightness, frequency of image changes and set other parameters for controlling the display.

For you, we have prepared the instructions for the PIXEL backpack WITH LED-SCREEN.

Pixel Backpack by Mark Ryden is:

1. FUNCTIONALITY.
In addition to the fact that the screen serves as excellent entertainment, develops creative thinking and gives room for imagination, it also has a really practical application. For example, it makes a child or a cyclist / motorcyclist more visible on the road (it is enough to program a blinking picture). While Ford is just announcing in 2020 the release of a “smart jacket” with an ice screen for cyclists and bikers (just to reduce the number of road accidents), you can already put on a backpack with the same functionality even on a jacket, even a T-shirt, at least in school uniforms. Or another interesting application is the display of advertising, the animated logo of your company, which will definitely attract more attention than just a picture or an inscription printed on fabric.

2. COMFORT.
A pixel is a backpack for every day. Wide straps sit comfortably on the shoulders, a rigid case with a moisture-proof coating reliably protects the contents of the portfolio. In addition, it is very capacious (volume 20 l), and has a compartment for a laptop and tablet for those who carry gadgets with them. The straps of the backpack are simply adjustable in length, and due to the diagonal zipper, the backpack conveniently and widely opens. At the same time, the backpack is incredibly light - only 820 grams!

3. RELIABILITY.
The backpack is made of high-quality, abrasion-resistant durable materials, using branded reliable fittings.

4. STYLE.
The large display of the backpack, like a work of art, is framed in a frame from a simple case. This is the case when you do not need any additional details that distract from the central composition. The case itself can be made in black, yellow, pink or blue. The choice is yours!.

Рюкзак с Лед экраном

Рюкзак с Лед экраном

Рюкзак с Лед экраном

Рюкзак с Лед экраном

Рюкзак с Лед экраном

In the official store Mark Ryden, original products are carefully packed in a branded box.

Mark Ryden

Specification Backpack with LED screen Sobi Pixel SB9702 Gray

Type
  • Backpack
Gender
  • Unisex
Main material
  • Polyester
Color
  • Gray
Size
  • 40 х 30 х 13 cm
Capacity
  • 15 L
Weight
  • 0.8 kg
Notebook diagonal
  • 38 x 26 x 3 cm (15,6")
Country manufacture
  • China
Brand country
  • Great Britain
Warranty
  • 90 days

Customer Reviews Backpack with LED screen Sobi Pixel SB9702 Gray

Write a review
Along with this, goods are cheaper
+
=
Economy: 230 грн3372 грн
3142 грн
+
150 грн
=
Economy: 50 грн2947 грн
2897 грн
+
=
Economy: 100 грн3192 грн
3092 грн
×

Официальный сайт Mark Ryden в Украине
Бесплатная курьерская доставка заказов по Украине от 1700 грн

Рюкзак с LED экраном Sobi Pixel SB9702 Gray

Рюкзак с LED экраном Sobi Pixel SB9702 Gray
Рюкзак с LED экраном Sobi Pixel SB9702 Gray
Рюкзак с LED экраном Sobi Pixel SB9702 GrayРюкзак с LED экраном Sobi Pixel SB9702 GrayРюкзак с LED экраном Sobi Pixel SB9702 GrayРюкзак с LED экраном Sobi Pixel SB9702 GrayРюкзак с LED экраном Sobi Pixel SB9702 GrayРюкзак с LED экраном Sobi Pixel SB9702 GrayРюкзак с LED экраном Sobi Pixel SB9702 Gray
Рюкзак с LED экраном Sobi Pixel SB9702 Gray
Sobi
Есть в наличии
Код товара: SB9702_GR
3077 грн
2797 грн
Акция! Powerbank Frime 10000 mAh 2USB 2.1A в подарок!
Акция! Powerbank Frime 10000 mAh 2USB 2.1A в подарок!
Доступные варианты / цвет
Pixel SB9702 BlackPixel SB9702 YellowPixel SB9702 PinkPixel SB9702 Blue
Безопасная
курьерская
доставка
Получай товары на дом
без лишних контактов
Заказы от 1700 грн
доставляем бесплатно!
Есть вопросы? Свяжитесь с нами:
Характеристики - Рюкзак с LED экраном Sobi Pixel SB9702 Gray
Вид
  • Рюкзак
Категория
  • Для женщин, Для мужчин
Материал
  • Полиэстер
Цвет
  • Серый
Размеры
  • 40 х 30 х 13 см
Объем
  • 15 л
Вес
  • 0.8 кг
Размер отделения для ноутбука
  • 38 x 26 x 3 см (15,6")
Страна производитель товара
  • Китай
Страна регистрации бренда
  • Великобритания
Гарантия
  • 90 дней

Рюкзак с ЛЕД дисплеем Pixel SB9702 серый

Почему рюкзаки с LED дисплеем становятся все более популярными у детей, подростков и даже у взрослых? Ответ очевиден: возможность вывести на экран любую картинку, изображение, по максимуму позволяют проявить свою индивидуальность, расширяют рамки использования такой практичной, но привычной вещи, как рюкзак. Портфель с лэд-дисплеем выбирают для себя те, кто уже сейчас хочет пользоваться технологиями будущего, а не читать или смотреть о них в новостях.

Большой монитор на фронтальной части бэкпека превращается технологичный холст, на котором владелец, словно художник, изображает свое настроение, свои мысли, интересы. Или, как стилист, подбирает картинку, которая идеально впишется в его сегодняшний образ, идеально подойдет под одежду.

Вы можете создавать гифки, изображения, надписи, фото самостоятельно в приложении на вашем смартфоне, загружать их из галереи готовых материалов или скачивать из интернета. Можно использовать графические комбинации из текста, фото и символов, анимацию. В интуитивно понятном приложении, которое бесплатно устанавливается на смартфон с операционной системой IOS или Android, можно настраивать яркость, частоту смены изображений и задавать другие параметры по управлению дисплеем.

Для вас мы подготовили инструкцию рюкзака PIXEL С LED-ЭКРАНОМ.

Рюкзак Пиксель это:

1. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ.
Помимо того, что экран служит отличным развлечением, развивает творческое мышление и дает простор для полета фантазии, у него есть и реально практическое применение. Например, он делает более заметным на дороге ребенка или велосипедиста/мотоциклиста (достаточно запрограммировать мигающую картинку). Пока компания Форд только анонсирует в 2020-м году выход «умной куртки» с лед-экраном для велосипедистов и байкеров (именно для того чтобы сократить число дорожных происшествий), вы уже можете надеть рюкзак с аналогичным функционалом хоть на куртку, хоть на футболку, хоть на школьную форму. Или еще одно интересное применение – показ рекламы, анимационного логотипа вашей компании, что однозначно привлечет больше внимания, чем просто напечатанная на ткани картинка или надпись.

2. КОМФОРТ.
Пиксель – это рюкзак на каждый день. Широкие лямки удобно сидят на плечах, жесткий корпус с влагозащитным покрытием надежно защищают содержимое портфеля. К тому же он весьма вместительный (объём 20 л), и имеет отсек под ноутбук и планшет для тех, кто носит с собой гаджеты. Лямки рюкзака просто регулируются по длине, а за счет диагональной молнии рюкзак удобно и широко открывается. При этом, рюкзак невероятно легкий - всего 820 грамм!

3. НАДЕЖНОСТЬ.
Рюкзак выполнен из качественных, устойчивых к истиранию прочных материалов, с использованием фирменной надежной фурнитуры.

4. СТИЛЬ.
Большой дисплей рюкзака, словно произведение искусства, обрамлен в рамку из корпуса лаконичной формы. Это тот случай, когда не нужно никаких дополнительных деталей, отвлекающих от центральной композиции. Сам корпус может быть выполнен в черном, желтом, розовом или голубом цвете. Выбор за вами!.

Рюкзак с Лед экраном

Рюкзак с Лед экраном

Рюкзак с Лед экраном

Рюкзак с Лед экраном

Рюкзак с Лед экраном

В официальном магазине Mark Ryden оригинальная продукция тщательно
упаковывается в фирменную коробку.

Mark Ryden

Характеристики Рюкзак с LED экраном Sobi Pixel SB9702 Gray

Вид
  • Рюкзак
Категория
  • Для женщин, Для мужчин
Материал
  • Полиэстер
Цвет
  • Серый
Размеры
  • 40 х 30 х 13 см
Объем
  • 15 л
Вес
  • 0.8 кг
Размер отделения для ноутбука
  • 38 x 26 x 3 см (15,6")
Страна производитель товара
  • Китай
Страна регистрации бренда
  • Великобритания
Гарантия
  • 90 дней

Отзывы покупателей Рюкзак с LED экраном Sobi Pixel SB9702 Gray

Написать отзыв
Вместе с этим товаром дешевле
+
=
Экономия: 230 грн3372 грн
3142 грн
+
=
Экономия: 200 грн3387 грн
3187 грн
+
=
Экономия: 230 грн3327 грн
3097 грн
+
=
Экономия: 50 грн2947 грн
2897 грн
×