Mark Ryden official website in Ukraine
Free courier delivery of orders across Ukraine from UAH 1700
Mark Ryden official website in Ukraine

Backpack with LED screen Sobi Pixel SB9702 Black

Backpack with LED screen Sobi Pixel SB9702 Black
Backpack with LED screen Sobi Pixel SB9702 Black
Backpack with LED screen Sobi Pixel SB9702 BlackBackpack with LED screen Sobi Pixel SB9702 BlackBackpack with LED screen Sobi Pixel SB9702 BlackBackpack with LED screen Sobi Pixel SB9702 BlackBackpack with LED screen Sobi Pixel SB9702 BlackBackpack with LED screen Sobi Pixel SB9702 BlackBackpack with LED screen Sobi Pixel SB9702 BlackBackpack with LED screen Sobi Pixel SB9702 Black
Backpack with LED screen Sobi Pixel SB9702 Black
Sobi
Available
Product Code: SB9702_BK
3077 грн
2970 грн
Stock! Powerbank Crown 5000 mAh USB 2.1A for free!
Stock! Powerbank Crown 5000 mAh USB 2.1A for free!
Available options / color
Pixel SB9702 GrayPixel SB9702 YellowPixel SB9702 PinkPixel SB9702 Blue
Safe courier
delivery
Receive goods at home
without unnecessary
contacts
We deliver orders
over UAH 1700 for free!
Have questions? To contact us:
Specification - Backpack with LED screen Sobi Pixel SB9702 Black
Type
  • Backpack
Gender
  • Unisex
Main material
  • Polyester
Color
  • Black
Size
  • 40 х 30 х 13 cm
Capacity
  • 16 L
Weight
  • 0.8 kg
Notebook diagonal
  • 38 x 26 x 3 см (15,6")
Country manufacture
  • China
Brand country
  • Ukraine
Warranty
  • 90 days

Sobi Pixel SB9702 Black LED Backpack

Thinking about buying a backpack to school? Or maybe you want to express yourself and show your individuality? Welcome to the future! Create or upload labels, images, gifs from the gallery and send them to the LED glowing backpack screen. You no longer need to manually build a picture on a backpack with pixels. A lively animated image on the portfolio produces an unambiguous wow effect and leaves no one indifferent. You will probably see a person glance if you see such a backpack on it.

At the same time, the LED display can serve not only for entertainment, but also be really useful. For example, on a backpack of a child who needs to cross a road with a lot of traffic, or a cyclist / motorcyclist, you can program a blinking picture. This will attract the attention of road users and make the owner of the backpack more visible on the road. Or you can use the backpack screen for advertising, and the level of interest of the audience to your creative will be much higher than to the usual inscriptions and logo.

A backpack with a LED screen will definitely be appreciated by teenagers. With it, you can personalize your image, isolate yourself, or, on the contrary, show your belonging to a team, a group of interests.

You can change the images that will fit your mood, whenever you want and as many times as you like. Want to find people who are just as fond of playing Minecraft or CS GO? Just bring the picture from the game to the backpack. Are you a fan of Marvel? Tell people about it through the LED screen.

Pictures are uploaded to the display using a handy app on a smartphone. You can use graphic combinations (picture text), character-lettering, animation, drawings that you create yourself or download from a large library of ready-made materials. No lego backpacks! Only modern technology.

The monitor is powered from your powerbank, which you place inside the backlit backpack. The satchel itself is made of high-quality waterproof polyester and EVA composite material. On the straps added non-slip air membrane for long comfortable wearing. Branded hardware withstands more than 50 thousand cycles of opening / closing. Inside there is a soft compartment under a laptop with a diagonal of up to 15.6 inches.

For you, we have prepared the instructions for the PIXEL backpack WITH LED-SCREEN.

Рюкзак upixel с экраном

Рюкзак с Лед экраном

Рюкзак с Лед экраном

Рюкзак с Лед экраном

Рюкзак с Лед экраном

Рюкзак с Лед экраном

Рюкзак с Лед экраном

Рюкзак с Лед экраном

In the official store Mark Ryden, original products are carefully packed in a branded box.

Mark Ryden

Specification Backpack with LED screen Sobi Pixel SB9702 Black

Type
  • Backpack
Gender
  • Unisex
Main material
  • Polyester
Color
  • Black
Size
  • 40 х 30 х 13 cm
Capacity
  • 16 L
Weight
  • 0.8 kg
Notebook diagonal
  • 38 x 26 x 3 см (15,6")
Country manufacture
  • China
Brand country
  • Ukraine
Warranty
  • 90 days

Customer Reviews Backpack with LED screen Sobi Pixel SB9702 Black

Write a review
Along with this, goods are cheaper
+
=
Economy: 230 грн3695 грн
3465 грн
+
=
Economy: 200 грн3600 грн
3400 грн
+
=
Economy: 230 грн3650 грн
3420 грн
+
=
Economy: 200 грн3560 грн
3360 грн
+
150 грн
=
Economy: 50 грн3120 грн
3070 грн
+
=
Economy: 200 грн3560 грн
3360 грн
×

Официальный сайт Mark Ryden в Украине
Бесплатная курьерская доставка заказов по Украине от 1700 грн

Рюкзак с LED экраном Sobi Pixel SB9702 Black

Рюкзак с LED экраном Sobi Pixel SB9702 Black
Рюкзак с LED экраном Sobi Pixel SB9702 Black
Рюкзак с LED экраном Sobi Pixel SB9702 BlackРюкзак с LED экраном Sobi Pixel SB9702 BlackРюкзак с LED экраном Sobi Pixel SB9702 BlackРюкзак с LED экраном Sobi Pixel SB9702 BlackРюкзак с LED экраном Sobi Pixel SB9702 BlackРюкзак с LED экраном Sobi Pixel SB9702 BlackРюкзак с LED экраном Sobi Pixel SB9702 BlackРюкзак с LED экраном Sobi Pixel SB9702 Black
Рюкзак с LED экраном Sobi Pixel SB9702 Black
Mark Ryden
Есть в наличии
Код товара: SB9702_BK
3077 грн
2797 грн
Акция! Powerbank Frime 10000 mAh 2USB 2.1A в подарок!
Акция! Powerbank Frime 10000 mAh 2USB 2.1A в подарок!
Доступные варианты / цвет
Pixel SB9702 GrayPixel SB9702 YellowPixel SB9702 PinkPixel SB9702 Blue
Безопасная
курьерская
доставка
Получай товары на дом
без лишних контактов
Заказы от 1700 грн
доставляем бесплатно!
Есть вопросы? Свяжитесь с нами:
Характеристики - Рюкзак с LED экраном Sobi Pixel SB9702 Black
Вид
  • Рюкзак
Категория
  • Для женщин, Для мужчин
Материал
  • Полиэстер
Цвет
  • Черный
Размеры
  • 40 х 30 х 13 см
Объем
  • 15 л
Вес
  • 0.8 кг
Размер отделения для ноутбука
  • 38 x 26 x 3 см (15,6")
Страна производитель товара
  • Китай
Страна регистрации бренда
  • Великобритания
Гарантия
  • 90 дней

Рюкзак с LED дисплеем Sobi Pixel SB9702 Черный

Думаете над тем что бы купить рюкзак в школу? Или может вы хотите проявить себя и показать свою индивидуальность? Добро пожаловать в будущее! Создавай сам или загружай из галереи надписи, картинки, гифки и отправляй их на светодиодный светящийся экран рюкзака. Больше не требуется вручную выстраивать картинку на рюкзаке с пикселями. Живое анимационное изображение на портфеле производит однозначный вау-эффект и никого не оставляет равнодушным. Вы наверняка проводите взглядом человека, если увидите на нем такой рюкзак.

При этом светодиодный дисплей может служить не только для развлечения, но и быть реально полезным. Например, на рюкзаке ребенка, которому нужно переходить дорогу с большим трафиком, или велосипедиста/мотоциклиста, можно запрограммировать мигающую картинку. Это привлечет внимание участников дорожного движения и сделает владельца рюкзака более заметным на дороге. Или вы сможете использовать экран рюкзака для рекламы, причем уровень интереса аудитории к вашему креативу будет значительно выше, чем к обычным надписям и лого.

Рюкзак с LED-экраном обязательно оценят подростки. С его помощью можно персонифицировать свой образ, обособить себя, либо напротив, показать свою принадлежность к команде, группе по интересам.

Вы сможете менять изображения, которые будут соответствовать вашему настроению, когда угодно и столько раз, сколько захотите. Хотите найти людей, которые так же, как и вы фанатеете от игры Майнкрафт или CS GO? Просто выведете картинку с игры на рюкзак. Вы фанат вселенной Марвел? Расскажите об этом людям через ЛЕД экран.

Картинки загружаются на дисплей с помощью удобного приложения на смартфоне. Можно использовать графические комбинации (картинка+текст), символьно-буквенные надписи, анимацию, рисунки, которые создадите вы сами или скачаете из большой библиотеки уже готовых материалов. Никаких лего рюкзаков! Только современные технологии.

Питание монитора производится от вашего Powerbank, который вы разместите внутри рюкзака с подсветкой. Сам ранец сделан из качественного водозащитного полиэстера и композитного материала EVA. На лямках добавлена не скользящая воздушная мембрана для длительного комфортного ношения. Фирменная фурнитура выдерживает более 50 тысяч циклов открытие/закрытие. Внутри есть мягкое отделение под ноутбук с диагональю до 15,6 дюймов.

Для вас мы подготовили инструкцию рюкзака PIXEL С LED-ЭКРАНОМ.

Рюкзак с Лед экраном

Рюкзак upixel с экраном

Рюкзак с Лед экраном

Рюкзак с Лед экраном

Рюкзак с Лед экраном

Рюкзак с Лед экраном

Рюкзак с Лед экраном

Рюкзак с Лед экраном

Рюкзак с Лед экраном

В официальном магазине Mark Ryden оригинальная продукция тщательно
упаковывается в фирменную коробку.

Mark Ryden

Характеристики Рюкзак с LED экраном Sobi Pixel SB9702 Black

Вид
  • Рюкзак
Категория
  • Для женщин, Для мужчин
Материал
  • Полиэстер
Цвет
  • Черный
Размеры
  • 40 х 30 х 13 см
Объем
  • 15 л
Вес
  • 0.8 кг
Размер отделения для ноутбука
  • 38 x 26 x 3 см (15,6")
Страна производитель товара
  • Китай
Страна регистрации бренда
  • Великобритания
Гарантия
  • 90 дней

Отзывы покупателей Рюкзак с LED экраном Sobi Pixel SB9702 Black

Написать отзыв
Вместе с этим товаром дешевле
+
=
Экономия: 230 грн3372 грн
3142 грн
+
=
Экономия: 50 грн2947 грн
2897 грн
+
=
Экономия: 100 грн3192 грн
3092 грн
×