Официальный сайт производителя Mark Ryden
Бесплатная курьерская доставка заказов по Украине от 1500 грн
Mark Ryden official website in Ukraine

Backpack Mark Ryden Max MR7080 Medium

Backpack Mark Ryden Max MR7080 Medium
Backpack Mark Ryden Max MR7080 Medium
Backpack Mark Ryden Max MR7080 MediumBackpack Mark Ryden Max MR7080 MediumBackpack Mark Ryden Max MR7080 MediumBackpack Mark Ryden Max MR7080 MediumBackpack Mark Ryden Max MR7080 MediumBackpack Mark Ryden Max MR7080 MediumBackpack Mark Ryden Max MR7080 Medium
Backpack Mark Ryden Max MR7080 Medium
Mark Ryden
Preorder
Product Code: MR7080_MD
2170 грн
Available options / color
Max MR7080 Large
Have questions? To contact us:

Multifunctional and roomy backpack Max MR7080 Medium

Max's backpack - the latest development of the brand Mark Ryden. If you like to travel in comfort, so that all the necessary things are always with you, and at the same time everything was arranged neatly, everything found its place, choose your choice on this technological backpack.

It is completely made of quality vinyl, which means it will serve you for many years, "endure" any trips and will not lose its spectacular, presentable appearance. It has several outdoor compartments (including a thermowell) for things that require fast access on the road. And the main department is divided into two parts.

The first, at the back, is designed for technology, has soft pockets under the laptop (15 or 17 inches depending on the size of the backpack) and a tablet. The second large part for clothes and shoes is separated, as in suitcases, by a net.

In addition to gum fixatives for things, there are two convenient makeup kits for personal care products that are attached to the Velcro. Like all Mark Ryden branded backpacks, Max has a USB port for easy charging of the smartphone en route, an orthopedic ventilated backrest, comfortable straps with pockets. Such a backpack can be worn with comfort for at least the whole day!

Mark Ryden makes Max's Backpack in two sizes. Large (it will fit a laptop with a diagonal of 17 inches) is designed primarily for travel. In the medium, there are a few smaller things, but it is also perfect for daily use in the city (especially if you often carry a change of clothes or a sports uniform with you). Choose the right size for you and be calm: you will be the owner of the most worthy backpack to date, which will make any of your trip comfortable and enjoyable.

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080



The MARK RYDEN AIR model line is shipped in brand-name branded boxes with our company's props.

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Specification Backpack Mark Ryden Max MR7080 Medium

Type
  • Backpack
Gender
  • Unisex
Main material
  • Vinyl
Color
  • Black
Size
  • 40 х 30 х 17 cm
Capacity
  • 25 L
Weight
  • 1.3 kg
Notebook diagonal
  • 38 x 28 x 3 cm (15,6")
Country manufacture
  • China
Brand country
  • Great Britain
Warranty
  • 90 days

Backpack Mark Ryden Max MR7080 Medium

Write a review
Together cheaper!
+
=
Economy: 230 грн2745 грн
2515 грн
+
=
Economy: 200 грн2760 грн
2560 грн

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080 Medium

Есть в наличии
Код товара: MR7080_MD
Быстрая доставка по Украине 1-2 дня
грн. 2170 грн.
- +
Доступные варианты:
Есть вопросы? Свяжитесь с нами:

Многофункциональный и вместительный рюкзак Max MR7080

Рюкзак Max – новейшая разработка бренда Mark Ryden. Если вы любите путешествовать с комфортом, чтобы все необходимые вещи всегда были при вас, и при этом все располагалось аккуратно, всему нашлось свое место, остановите свой выбор на этом технологичном рюкзаке.

Он полностью выполнен из качественного винила, а значит, будет служить вам долгие годы, «вытерпит» любые поездки и не потеряет свой эффектный, презентабельный внешний вид. В нем есть несколько наружных отделений (в том числе термокарман) для вещей, к которым в дороге нужен быстрый доступ. А основное отделение делится на две части.

Первая, у спинки, предназначена для техники, имеет мягкие карманы под ноутбук (15 или 17 дюймов в зависимости от размера рюкзака) и планшет. Вторая большая часть для одежды и обуви отделена, как в чемоданах, сеткой.

Помимо резинок-фиксаторов для вещей, здесь есть две удобные косметички-органайзера для средств личной гигиены, которые крепятся на липучке. Как и во всех брендовых рюкзаках Mark Ryden, Max имеет USB-порт для удобной зарядки смартфона в пути, ортопедическую вентилируемую спинку, комфортные лямки с карманами. Такой рюкзак можно носить с комфортом хоть целый день!

Mark Ryden изготавливает Рюкзак Max в двух размерах. Большой (в него поместится ноутбук с диагональю 17 дюймов) предназначен в основном для путешествий. В средний же поместится немного меньше вещей, но он отлично подойдет и для ежедневного использования в городе (особенно если вы часто возите с собой сменную одежду или спортформу). Выбирайте подходящий для вас размер и будьте спокойны: вы будете обладателем самого достойного на сегодняшний день рюкзака, который сделает любую вашу поездку комфортной и приятной.

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Рюкзак Mark Ryden Max MR7080

Характеристики

Габариты (см): 46х32х16
Вес (кг): 0,9
Объем (литры): 25
Количество отделений: внешних - 6, внутренних - 7
Материал: ПВХ
Отделение под ноутбук: 15,6"
Отделение под планшет: 9,7"

Особенности

Потайной карман: 1
Двойная молния основного отдела: Да
Внешний USB выход: Да
Крепление на чемодан: Да
Держатель ключей: Да
Водозащитный: Да

Отзывы покупателей о Рюкзак Mark Ryden Max MR7080 Medium

Написать отзыв
Плохой
Так себе
Нормальный
Хороший
Отличный
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.