Официальный сайт производителя Mark Ryden
Бесплатная курьерская доставка заказов по Украине от 1500 грн
Mark Ryden official website in Ukraine

TRAINING BAG Transforma X Full

TRAINING BAG Transforma X Full
TRAINING BAG Transforma X Full
TRAINING BAG Transforma X FullTRAINING BAG Transforma X FullTRAINING BAG Transforma X FullTRAINING BAG Transforma X FullTRAINING BAG Transforma X FullTRAINING BAG Transforma X FullTRAINING BAG Transforma X Full
TRAINING BAG Transforma X Full
Mark Ryden
Not available
Product Code: TR_9081
6770 грн
Have questions? To contact us:

Training bag Transforma X Full

Transforma X Full is a travel bag / backpack with maximum opportunities for travelers. It has a special ventilated shoe compartment with a portable quartz lamp, which will ensure that there is no unpleasant smell. The huge main compartment for things (36 l) and a lot of pockets and compartments around the perimeter, each of which has its own purpose. Thermo pocket for a cold water bottle or a thermos with a hot drink. Soft compartments with velor trim for a laptop and tablet. Organizers for hygienic accessories, office, books, magazines. External USB port for convenient charging your smartphone on the go.

Built-in digital scales are built into the tight handle - you will always know how much your bag weighs, which is especially important when traveling by plane. By the way, despite the large capacity (total 45 l), it fits in size to the norms of hand luggage of most airlines and in general does not look bulky.

Particular attention is paid to the comfort of carrying a Transforma X bag. It can be worn by the handles or on the shoulder on a long strap, or you can take out backpack straps from a secret pocket and put them on your back. Transforma X becomes a full-fledged backpack with an interesting design, dense wide comfortable straps and two clamps on the chest and belt at once! You will especially appreciate clamps when carrying a loaded backpack, when it sits on you like a glove, it will not hang out and hamper movement.

Well, separately it is worth mentioning the premium quality of materials and the Transforma X version. Each line on waterproof vinyl, every lock, buckle and carabiner - everything is done so that the bag not only looks cool and presentable, but also serves you for many years.

Дорожная сумка Transforma X

Дорожная сумка Transforma X

Дорожная сумка Transforma X

Дорожная сумка Transforma X

Дорожная сумка Transforma X

Дорожная сумка Transforma X

Дорожная сумка Transforma X

Дорожная сумка Transforma X

Дорожная сумка Transforma X

Дорожная сумка Transforma X

TRAINING BAG Transforma X Full

Write a review
Together cheaper!
+
=
Economy: 230 грн7345 грн
7115 грн
+
=
Economy: 200 грн7360 грн
7160 грн

Официальный сайт Mark Ryden в Украине

Сумка для тренировок Transforma X Full

Сумка для тренировок Transforma X Full
Сумка для тренировок Transforma X FullСумка для тренировок Transforma X FullСумка для тренировок Transforma X FullСумка для тренировок Transforma X FullСумка для тренировок Transforma X FullСумка для тренировок Transforma X FullСумка для тренировок Transforma X Full
Сумка для тренировок Transforma X Full
Mark Ryden
Нет в наличии
Код товара: TR_9081
6770 грн
Доставка по Украине 1-2 дня
Самовывоз из Новой Почты
Бесплатная доставка
Курьером Новой Почты
Бесплатная доставка
Есть вопросы? Свяжитесь с нами:

Сумка для тренировок Transforma X Full

Transforma X Full – это дорожная сумка/рюкзак с максимальными возможностями для путешественников. В ней есть специальное вентилируемое отделение для обуви с портативной кварцевой лампой, которая обеспечит отсутствие неприятного запаха. Огромное основное отделение под вещи (36 л) и множество карманов и отсеков по всему периметру, каждый из которых имеет свое предназначение. Термокарман для холодной бутылки с водой или термоса с горячим напитком. Мягкие отделения с велюровой обшивкой под ноутбук и планшет. Органайзеры для гигиенических принадлежностей, канцелярии, книг, журналов. Наружный USB-порт для удобной зарядки смартфона в пути.

В плотную ручку вмонтированы встроенные цифровые весы – вы всегда будете знать сколько весит ваша сумка, что особенно актуально при путешествиях самолетом. Кстати, несмотря на большую вместимость (общая 45 л), она подходит по габаритам под нормы ручной клади большинства авиакомпаний и в общем не выглядит громоздкой.

Особое внимание уделено комфорту в переноске сумки Transforma X. Ее можно носить за ручки или на плече на длинной лямке, а можно достать из потайного кармана рюкзачные лямки и надеть на спину. Transforma X становится полноценным рюкзаком с интересным дизайном, плотными широкими удобными лямками и сразу двумя фиксаторами на груди и поясе! Фиксаторы вы особенно оцените при переноске загруженного рюкзака, когда он сядет на вас как влитой, не будет болтаться и стеснять движения.

Ну и отдельно стоит сказать о премиум-качестве материалов и исполнения Transforma X. Каждая строчка на влагонепроницаемом виниле, каждый замок, застежка и карабин – все сделано так, чтобы сумка не только выглядела круто и презентабельно, но и служила вам долгие годы.

Дорожная сумка Transforma X

Дорожная сумка Transforma X

Дорожная сумка Transforma X

Дорожная сумка Transforma X

Дорожная сумка Transforma X

Дорожная сумка Transforma X

Дорожная сумка Transforma X

Дорожная сумка Transforma X

Дорожная сумка Transforma X

Дорожная сумка Transforma X

Отзывы покупателей Сумка для тренировок Transforma X Full

Написать отзыв
Вместе дешевле!
+
=
Экономия: 230 грн7345 грн
7115 грн
+
=
Экономия: 200 грн7360 грн
7160 грн