Официальный сайт производителя Mark Ryden
Бесплатная курьерская доставка заказов по Украине от 1500 грн
Mark Ryden official website in Ukraine

Mark Ryden backpacks

  • Backpack Type:
    0
    0
    0
    0
    0
  • Color:
    0
    0
    0
    0
    0
  • Capacity:
    0
    0
    0
    0
  • Laptop size:
    0
    0
  • Price
    грн
Sort By:
Showing 1 to 101 of 101 (1 Pages)

Backpacks Mark Ryden - a high-quality products for people with excellent taste, leading an active lifestyle. If you value functionality and comfort, aesthetics and durability, then you will be able to choose your own backpack in a wide range of models from Mark Ryden.

First, Mark Ryden backpacks catch your eye with their laconic and trendy appearance. The longer you look at them, the more you are convinced - there are not any unnecessary or missing details in the products. So everything is thoughtful, functional. Ultimately Mark Ryden will conquer you (as well as us in due time), when you first touch your backpack. Feel the quality of the hands of the fabric, accessories, make sure how easy it is to use.

Mark Ryden is really quality and technology in every detail. Such a backpack will be one of your most successful purchases, the best gift for yourself, your beloved, your son or your husband. He will serve for many years as a real helper in close and long trips, traveling.


A backpack is really the most convenient tool for carrying things. Hands are free, nothing hinders movement, and everything you need is always with you. A well-chosen model will provide you with comfort in travel, travel, which is difficult to overestimate. But how to choose the "same backpack"?

To begin with, there are specialized ones, but there are "general purpose" ones, the so-called "city backpacks". It is clear that if you are going on a long hike with climbing high into the mountains, then you will need a special type of carrying, with a volume of several tens of liters, for transporting equipment, provisions, and other things. But frankly, this is far from the daily task of a city dweller. Therefore, if you do not go hiking every six months to a year, it is generally more rational to rent a hiking backpack. A completely different story with backpacks for the city, that is, everyday life, traveling "light" when you take a laptop and / or tablet, a powerbank, can have a notebook, pens, a bottle of water, an umbrella, a jacket ... in general, everyone has his own list . Then, before choosing a product, we determine the following characteristics and features.

1. Functionality and scope. If you carry office equipment with you, of course, it is good if there is a specially designated place for it. As a rule, this is a pocket with internal soft layers (protects from bumps), located near the back - for the correct balance of weight, safety from thieves, accidental shocks. Based on the diagonal of your gadget, choose a backpack with the appropriate size of this pocket. For example, most Mark Ryden backpacks easily include a laptop with a diagonal of up to 15.6 inches. But there are models under 17 inches - "seeds". It is convenient to charge the phone along the way when there is an external USB port. At Mark Ryden, it is built into almost all models. And some even have solar panels. You walk along the street, charge your smartphone or tablet, and save the charge of the bank until the evening. In general, the more specialized departments, holders, compartments, eyelets, webbing and pockets (for glasses, an umbrella, a bottle, a smartphone, etc.) are, the more comfortable you will be. Especially orderly, your things will neatly be arranged. Even such a trifle as pockets on straps for plastic cards, travel cards, saves time, because the backpack does not need to be removed from the back.

2. Anti-theft function. This refers to hidden zippers of the general compartment, access to which is only from the back. That is, while the backpack is hanging behind you, you cannot open it. Or combination locks on dogs of the same lightning. That is, without your knowledge, for example, they will not open it in the locker room. Or not cut through plates sewn into the layers of the outer shell of a backpack. Even a pickpocket armed with a razor will not get to your wallet and smartphone. Backpacks - anti-theft are usually a little more expensive than regular ones. But if you are concerned about the safety of your valuables, it is better to choose models with such features.

3. Appearance. It is clear that you use a backpack with pleasure when it is not only convenient, but you also like the design. As they say, all felt-tip pens are different in taste and color, but still, even in the exterior of backpacks, there are trends. Whether it is a geek, business or sports style, you can choose the appropriate fashionable and current accessory, or you can miss it. As a result, a backpack can become either a harmonious addition / fashion accent in your image, or look like a foreign element. As if you urgently needed to hide your belongings somewhere, so you bought the first bag you got in the nearest store. Designers Mark Ryden not only follow fashion trends, but also create truly stylish bags that will be relevant for many years. You just have to choose your favorite model.

4. Quality. This item, although it is the last on the list, is actually the most important. It's a shame to make a practical purchase like a backpack, but it will creep out, burn out, break, lose shape in a few months. Do not throw away your money on fakes, but also spend it rationally on brands. For example, there are Tigernu or Kingsons that are slightly cheaper and not bad in quality, but they are significantly inferior in quality to Mark Ryden backpacks. At the same time, Mark Ryden is more affordable and really no worse, and in many aspects it even surpasses companies such as Dakine, Deuter, Swiss Gear or the same Bobby from XD Design. Mark Ryden - really will be your best choice in terms of price / quality.

Чорна п'ятниця вже почалась | Знижки до -30% |

Рюкзаки Mark Ryden

Рюкзаки Марк Райден — это высококачественные изделия для людей с отменным вкусом, ведущих активный образ жизни. Если вы цените функциональность и комфорт, эстетичность и долговечность, то обязательно сможете подобрать «свой» рюкзак в широкой линейке моделей от Mark Ryden.

Сначала рюкзаки Mark Ryden зацепят ваш взгляд своим лаконичным и трендовым внешним видом. Чем дольше их рассматриваешь, тем больше убеждаешься – в изделиях нет ни одной лишней или недостающей детали. Настолько все продуманно, функционально. Окончательно Mark Ryden вас покорит (как и нас в свое время), когда вы впервые прикоснетесь к своему рюкзаку. Почувствуете руками качество ткани, фурнитуры, убедитесь, насколько он удобен в использовании.

Mark Ryden – это реально качество и технологии в каждой детали. Такой рюкзак станет одной из ваших самых удачных покупок, лучшим подарком себе, любимому, сыну или мужу. Он много лет прослужит настоящим помощником в близких и дальних поездках, путешествиях.

Развернуть
Свернуть
Показано с 1 по 73 / Всего товаров 73 (всего 1 страниц)

Рюкзак – это действительно самое удобное приспособление для переноски вещей. Руки свободны, ничто не сковывает движения, при этом все необходимое всегда с собой. Удачно выбранная модель обеспечит вам комфорт в поездках, путешествиях, который сложно переоценить. Но вот как правильно выбрать "тот самый рюкзак"?

Начнем с того, что есть специализированные, а есть "общего назначения", так называемые "городские рюкзаки". Понятно, что если вы собираетесь в дальний пеший поход с восхождением высоко в горы, то вам понадобится особый тип переноски, с объёмом в несколько десятков литров, для транспортировки снаряжения, провизии, прочих вещей. Но это прямо скажем далеко не ежедневная задача городского жителя. Потому, если вы не отправляетесь в походы каждые полгода-год, вообще рациональней арендовать походный рюкзак. Совсем другая история с рюкзаками для города, то есть повседневной жизни, путешествий "налегке", когда берешь с собой ноутбук и/или планшет, powerbank, может блокнот, ручки, бутылку воды, зонт, кофту... в общем у каждого свой список. Тогда, прежде, чем выбрать товар определяемся со следующими характеристиками и особенностями.

1. Функциональность и объём. Если вы носите с собой оргтехнику, конечно, хорошо, если для нее есть специально отведенное место. Как правило, это карман с внутренними мягкими слоями (защищает от ударов), расположенный у самой спинки – для правильной балансировки веса, сохранности от воров, случайных толчков. Исходя из диагонали вашего гаджета, выбирайте рюкзак с соответствующим размером этого кармана. Например, в большинство рюкзаков Mark Ryden запросто входит ноутбук с диагональю до 15,6 дюймов. Но есть и модели под 17 дюймов - "семнашки". Для зарядки телефона по пути удобно, когда есть наружный порт USB. У Марк Райдена он встроен практически во всех моделях. А у некоторых даже предусмотрены солнечные батареи. Идешь себе по улице, заряжаешь смартфон или планшет, а заряд повербанка экономишь до вечера. Вообще, чем больше есть специализированных отделений, держателей, отсеков, петелек, лямок и карманов (под очки, зонт, бутылку, смартфон и т.д.), тем комфортнее вам будет. Тем более упорядоченно, аккуратно будут компоноваться ваши вещи. Даже такая мелочь, как карманы на лямках под пластиковые карты, проездные, здорово экономит время, ведь рюкзак не нужно снимать со спины.

2. Функция "Антивор". Имеются ввиду потайные молнии общего отделения, доступ к которым есть только со стороны спинки. То есть пока рюкзак висит у вас за спиной, открыть его нельзя. Или кодовые замки на собачках тех же молний. То есть без вашего ведома, например, в раздевалке его не откроют. Или не прорезаемые пластины, вшитые в слои наружной оболочки рюкзака. Даже карманник вооруженный бритвой не доберется до вашего бумажника и смартфона. Рюкзаки - антивор стоят, как правило, немного дороже, чем обычные. Но если вас беспокоит сохранность ваших ценных вещей, лучше выбирать модели с такими особенностями.

3. Внешний вид. Понятно, что рюкзаком пользуешься с удовольствием, когда он не только удобный, но и нравится тебе по дизайну. Как говорят, на вкус и цвет все фломастеры разные, но все же даже в экстерьере рюкзаков есть свои тренды. Будь это гиковый, деловой или спортивный стиль, можно выбрать подходящий модный и актуальный аксессуар, а можно промазать. В итоге рюкзак может стать либо гармоничным дополнением/фешн-акцентом в вашем образе, либо выглядеть чужеродным элементом. Будто вам нужно срочно было куда-то спрятать ваши пожитки, вот вы и купили первую попавшуюся сумку в ближайшем магазине. Дизайнеры Mark Ryden не только следуют модным тенденциям, но и создают по-настоящему стильные сумки, которые будут актуальны в течении многих лет. Вам остается только выбрать понравившуюся модель.

4. Качество. Этот пункт хоть и стоит последним в списке, но на самом деле самый важный. Обидно сделать практичную покупку вроде рюкзака, а она расползется, выгорит, сломается, потеряет форму за несколько месяцев. Не выбрасывайте свои деньги на подделки, но и рационально тратьте их на бренды. Например, есть немного более дешевые и неплохие по качеству Tigernu или Kingsons, но они значительно уступают по качеству рюкзакам Mark Ryden. В то же время Mark Ryden доступней и реально не хуже, а во многих аспектах даже превосходит такие фирмы, как Dakine, Deuter, Swiss Gear или тот же Bobby от XD Design. Mark Ryden - действительно станет вашим оптимальным выбором по соотношению цена/качество.