0"> 0

Backpacks for hand luggage

Showing 1 to 16 of 16 (1 Pages)

How to choose a backpack for hand luggage

From any experienced traveler, you will surely hear one important advice - take a backpack in your hand luggage on a plane. Those who often fly by different airlines, who, as they say, eat a dog in different situations at the airport, finally come to the conclusion that the backpack for the aircraft is optimal, hand luggage in the form of a bag or a small suitcase may be more convenient as an addition to him, not a replacement. Let's see why you need a backpack for hand luggage on the plane and which one you need.

The freedom of action
The main advantage of the backpack is that you are mobile, your hands are free and, if necessary, you can always get the right thing from the side pocket or even the main compartment without interrupting the entire contents. Imagine how many times you need to go through the frame and check from the moment you enter the airport until you board the plane. How many times do you need to show documents, get a laptop or tablet, because they need to be laid out on a tape separately from other baggage. So, if you only have a suitcase with you (for example, the MAU now allows only one unit of luggage, and you need to pay an extra 15 euros for any laptop bag or even a package of duty free), then you should carry out all these manipulations by opening the suitcase at least uncomfortable. Trifle such as napkins will have to cram into the pockets, because the outer compartment for what should be at hand, the suitcase, as a rule, also does not have.

Travel bag is devoid of these shortcomings. Here and quick access, and a special department for equipment can be. But others appear. It can not be rolled or thrown behind the back, hands are busy. Strap over the shoulder partially saves the situation, but due to uneven weight balancing due to lateral load, it is still not so convenient. While you wait for landing, wipe it all the floors at the airport. After all, put it on the floor, considering something at the counter of the shop or ordering coffee in the mini-cafe.

Of course, most airlines allow you to take two units of luggage at once. Then the traveler can take a suitcase / bag and plus a backpack, which will not take extra hands. If you have to choose one thing due to the limitations of the air carrier, or there is no need to pack a lot of things into the cabin, one accessory for carrying baggage will suffice, then give preference to a backpack. And you will spend all your travel time comfortably. So a backpack for traveling by air is a carry-on bag - this is a masthead for a person who is going on a business trip, business or leisure trip.

We look at the fabric, pocket for laptop and dimensions
But before you buy a backpack for hand luggage in the plane, make sure that it has the characteristics that really make your trip comfortable.

  1. It must be reliable. What can be pleasant in a suddenly dispersed seam, a torn strap or a spreading lightning through which your things gape or even fall out. Travel with an accessory made of durable, dense, moisture-proof fabric, with high-quality accessories, tailoring. Such products creates a brand Mark Ryden.
  2. He must have a special compartment or at least a pocket for a laptop tablet. Agree, few people now travel without such equipment. Naturally it is important that the gadgets survived transportation unharmed. Therefore, you need to buy a backpack for hand luggage in an airplane not for sports (only for clothes and replacement shoes), but adapted for carrying the laptop.
  3. External USB-port - the case when accurately evaluate a small, but very relevant detail. Remember how much time you sometimes have to spend on flights. Thanks to the USB-connector, you can charge your smartphone without even taking out your powerbank from carrying.
  4. Size is perhaps the most interesting question for the traveler. All Mark Ryden backpacks fit into the dimensions of the standard cabin baggage (Cabin bag) of all airlines, including low-cost, here your choice is not limited. But if you have to fly such a low-cost airline like Ryanair or WizzAir, then the size of the accessory allowed on board depends on whether you paid for the Priority Fit service. If not, then you can take only the Small bag to the salon (that is, what is usually allowed for air carriers in addition to carrying the Cabin bag). Then take a light backpack for hand luggage with more modest dimensions. On our website, you can find a travel backpack for hand luggage that suggests the necessary parameters or choose any backpack with one shoulder strap, among which there are also very roomy models.
  5. Strap on the suitcase - another little thing that can sometimes add comfort in the journey. With it, you can fix the backpack on top of a suitcase and roll all the luggage together. So, when choosing which one to buy a travel backpack for hand luggage, pay attention to the presence of a special cross strap on the back.
  6. Appearance - first of all, the men's backpack for hand luggage should you like the design, be presentable, non-marking, fit the different styles of clothing. If you buy a backpack for men's luggage brand Mark Ryden, it will certainly meet all your needs for functionality, practicality, appearance one hundred percent. There are more than 50 models in the assortment of our brand, among which you will surely find "your own".

You can buy a backpack in Ukraine for hand luggage on the plane on our website in a convenient way for you. Accepted online order payment, payment by bank details or cash on delivery upon receipt of the goods. Here you can find reviews on your favorite models. The price of a backpack for hand luggage is also indicated on the page of each product, the possible variants of the model are shown.

By the way, pay attention to the model of transformers. They can be worn on the back, like a backpack, and you can, hiding in the straps, use the accessory as a travel bag. Bag backpack hand luggage in the plane is convenient for its versatility. For example, when you already have one backpack behind your back, you can carry the second one by the handles or on a long shoulder strap.

Рюкзаки для ручной клади

Показано с 1 по 16 / Всего товаров 16 (всего 1 страниц)

Как выбрать рюкзак для ручной клади

От любого опытного путешественника вы обязательно услышите один важный совет - взять рюкзак в ручную кладь в самолет. Те, кто часто летает разными авиакомпаниями, кому довелось, как говорится, собаку съесть на различных ситуациях в аэропорту, в конце концов приходят к выводу – рюкзак для самолета оптимальный, ручная кладь в виде сумки или небольшого чемодана может быть удобна скорее, как дополнение к нему, а не замена. Давайте разберемся, зачем нужен рюкзак для ручной клади в самолет и какой именно нужен.

Свобода действий, преимущества рюкзаков
Главное преимущество рюкзака – вы мобильны, ваши руки свободны и при необходимости вы всегда сможете достать нужную вещь из бокового кармана или даже основного отделения, не перерывая все содержимое. Представьте сколько раз нужно пройти рамки и проверки с момента входа в аэропорт до самой посадки в самолет. Сколько раз понадобится предъявлять документы, доставать ноутбук или планшет, ведь их нужно выкладывать на ленту отдельно от другого багажа. Так вот, если у вас с собой лишь чемодан (а, например, МАУ теперь допускает только одна единицу клади, и за любую сумку для лаптопа или даже пакет из duty free нужно дополнительно заплатить 15 евро), то проводить все эти манипуляции, распахивая чемодан, как минимум неудобно. Мелочь типа салфеток придется рассовывать по карманам, ведь наружных отделений для того, что должно быть под рукой, чемодан, как правило, тоже не имеет.

Дорожная сумка лишена этих недостатков. Тут и быстрый доступ, и специальное отделение под технику может быть. Но появляются другие. Ее нельзя катить или закинуть за спину, руки оказываются заняты. Лямка через плечо частично спасает ситуацию, но из-за неравномерной балансировки веса за счет боковой нагрузки, это все равно не так удобно. Пока будете ждать посадку, вытрите ней все полы в аэропорту. Ведь именно на пол ее поставите, рассматривая что-то у прилавка магазинчика или заказывая кофе в мини кафе.

Конечно, большинство авиакомпаний позволяют брать сразу две единицы клади. Тогда путешественнику можно взять чемодан/сумку и плюс рюкзак, который не будет занимать дополнительно руки. Если же приходится выбирать что-то одно из-за ограничений авиаперевозчика, либо нет необходимости набирать много вещей в салон, достаточно будет одного аксессуара для перевозки багажа, то отдайте предпочтение рюкзаку. И вы проведете все время своего путешествия с комфортом. Так что рюкзак для путешествий самолетом ручная кладь – это мастхэв для человека, отправляющегося в командировку, деловую или туристическую поездку.

Смотрим на ткань, карман для ноута и габариты
Но, прежде чем купить рюкзак для ручной клади в самолет, убедитесь, что он обладает характеристиками, которые действительно сделают ваше путешествие удобным.

  1. Он должен быть надежным. Что может быть приятного во внезапно разошедшемся шве, оторванной лямке или расползшейся молнии, через которые зияют или даже выпадают ваши вещи. Путешествуйте с аксессуаром из прочной, плотной, влагозащитной ткани, с качественной фурнитурой, пошивом. Именно такие изделия создает бренд Марк Райден.
  2. Он должен иметь специальное отделение или как минимум карман для ноутбука, планшета. Согласитесь, мало кто сейчас путешествует без подобной техники. Естественно важно, чтобы гаджеты пережили транспортировку целыми, невредимыми. Потому рюкзак ручная кладь в самолете купить нужно не спортивный (только для вещей и сменной обуви), а приспособленный к переноске ноута.
  3. Наружный USB-порт - тот случай, когда точно оцените небольшую, но очень актуальную деталь. Вспомните сколько времени порой приходится тратить на перелеты. Благодаря USB-разъёму вы сможете заряжать ваш смартфон даже не вынимая ваш powerbank из переноски.
  4. Размер - это, пожалуй, самый интересный вопрос для путешественника. Все рюкзаки Mark Ryden вписываются в габариты стандартной ручной клади (Cabin bag) всех авиакомпаний, в том числе лоукостов, тут ваш выбор никак не ограничен. Но если предстоит лететь таким лоукостером, как Ryanair или WizzAir, то размер аксессуара, допущенного на борт, зависит от того, оплатили ли услугу «Приоритетной посадки». Если нет, то в салон можно взять только Small bag (то есть то, что обычно у авиаперевозчиков разрешается проносить дополнительно к основной клади Cabin bag). Тогда берите легкий рюкзак для ручной клади с габаритами поскромнее. У нас на сайте можно найти советующий необходимым параметрам дорожный рюкзак для ручной клади или выбрать любой рюкзак с одной лямкой, среди которых тоже есть очень вместительные модели.
  5. Лямка на чемодан - еще одна мелочь, которая порой может добавить комфорта в путешествии. С ее помощью вы можете зафиксировать рюкзак сверху на чемодане и катить весь багаж вместе. Так что, когда выбираете, какой купить дорожный рюкзак для ручной клади, обращайте внимание на наличии специальной поперечной лямки на спинке.
  6. Внешний вид - прежде всего рюкзак мужской для ручной клади должен вам нравится по дизайну, быть презентабельным, немарким, подходить под разные стили одежды. Если купить рюкзак для мужской клади бренда Mark Ryden, он наверняка будет отвечать всем вашим запросам по функционалу, практичности, внешнему виду на все сто процентов. В ассортименте нашего бренда более 50 моделей, среди которых вы наверняка найдете «свою».

Купить рюкзак в Украине для ручной клади в самолет вы можете на нашем сайте удобным для вас способом. Принимается он-лайн оплата заказа, оплата по банковским реквизитам или наложенный платеж при получении товара. Здесь же можно найти отзывы на понравившиеся модели. Цена рюкзака для ручной клади так же указана на странице каждого товара, показаны возможные варианты модели.

Кстати, обратите внимание на модели трансформеры. Их можно носить на спине, как рюкзак, а можно, спрятав в лямки, использовать аксессуар, как дорожную сумку. Сумка рюкзак ручная кладь в самолет удобна своей универсальностью. Например, когда у вас за спиной уже есть один рюкзак, то второй при необходимости можно нести за ручки или на длинной наплечной лямке.